Перейти в каталог запчастей DOOSAN

Загрязняющие вещества являются врагами внутренней системы оборудования. Снижение качества фильтрации ведет к проникновению загрязняющих веществ в систему, отказам и большим затратам на ремонт ответственных компонентов. Поддержание чистоты системы – очень важный фактор снижения затрат на обслуживание оборудования.

 

Фильтр – одна из самых важных частей оборудования. Оригинальные фильтры Doosan в процессе разработки проходят различные испытания, в которых проверяются, в частности, гидравлическое сопротивление, устойчивость к ударам, расход, перепады давления, эффективность фильтрации, вибрации и маслоотделение. Созданные для оптимального соответствия оборудованию и системам двигателя Doosan, они обеспечивают высочайший уровень чистоты и производительности. Выбирая оригинальные фильтры Doosan, вы выбираете качество, производительность, рентабельность, длительный срок службы оборудования и его безопасность. Все это помогает защитить инвестиции заказчика.

Фильтр моторного масла
Фильтр моторного масла

Компоненты и детали двигателя требуют смазки, и моторное масло обеспечивает необходимую смазку движущихся частей двигателя. Если он засоряется пылью, водой или чем-то иным, износ узлов и деталей двигателя увеличивается. Для поддержания двигателя в наилучшем состоянии, необходимо обеспечить оптимальную фильтрацию. Таким образом, можно улучшить характеристики двигателя и продлить срок его службы.

  • Удаление загрязняющих веществ до того, как они вызовут повреждение двигателя, происходит по всей фронтальной поверхности специального фильтрующего материала фильтра
  • Длительные интервалы техобслуживания и повышенная фильтрационная способность
  • Клеевые соединения для предотвращения утечек из-за вибрации и давления
  • Центральная трубка для защиты фильтрующего материала
  • Прочный металлический колпак, выдерживающий удары и давление
  • Специальное резиновое уплотнение фильтра и крепления
  • Навинчиваемая пластина проста в установке

Топливный фильтр
Топливный фильтр

Топливные насосы и форсунки работают под высоким давлением и поэтому нуждаются в более чистых видах топлива. Загрязнители, попавшие в систему двигателя, могут привести к потере мощности двигателя или даже его повреждению. Топливный фильтр отделяет загрязняющие вещества, которые вызывают повреждения или коррозию топливного насоса и форсунок. Топливные фильтры удаляют загрязнения и улучшают характеристики двигателя, продлевая срок его службы.

  • Предназначены для обеспечения требуемой фильтрационной способности, устойчивые к широкому диапазону рабочих давлений и вибраций в топливной системе
  • Длительные интервалы техобслуживания и повышенная фильтрационная способность
  • Предупреждение износа насоса и засорения топливных форсунок
  • Фильтрация загрязняющих веществ и удаление влаги с помощью водоотделителя
  • Специальное уплотнение для предотвращения утечек
  • Способствуют улучшению сгорания и снижению выбросов
  • Разработаны в соответствии со строгими требованиями нового двигателя

Фильтр гидравлического масла
Фильтр гидравлического масла

Оригинальные фильтрующие цилиндры гидравлического масла компании Doosan обладают высокой эффективностью и фильтрующей способностью, обеспечивающей защиту ответственных гидравлических компонентов и деталей, таких как двигатели, насосы и клапаны. Они удовлетворяют требованиям гидравлических систем оборудования Doosan.

  • Изготовлены из специального фильтрующего материала, обеспечивающего малое трение и большой поток жидкости
  • Высокая эффективность очистки и низкий износ
  • Высокая фильтрующая способность и длительная работа
  • Трубная головка и уплотнение для предотвращения утечек
  • Длительный срок службы и низкая стоимость
  • Экологическая чистота

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр

Чистый воздух имеет большое значение для длительной бесперебойной работы двигателя. Поскольку система впуска воздуха впускает, как воздух, так и пыль, воздушный фильтр должен отфильтровывать вредные частицы пыли из воздуха, чтобы предотвратить износ двигателя. Если загрязненный воздух попадает в двигатель, характеристики цилиндров и поршневых колец значительно ухудшаются и производительность снижается. Кроме того это приводит к неполному сгоранию (на которое указывает черный выхлопной дым). Кроме того, если это происходит, одновременно увеличивается расход масла. Впускаемый воздух должен правильно смешиваться с топливом. Эффективность очистки и фильтрующая способность фильтра двигателя влияют на топливную смесь и очень важны для безопасной эксплуатации двигателя и длительного срока службы. Поэтому следует применять оригинальные воздушные фильтры Doosan. Для поддержания длительного срока службы и эффективности двигателя, следует применять оригинальный воздушный фильтр Doosan.

  • Изготовлен из фильтрующего материала, который обладает высокой эффективностью очистки и снижает износ двигателя
  • Эффективная смесь грубых и тонких волокон фильтрующего материала
  • Высокая фильтрующая способность и большая площадь фильтрации для предотвращения преждевременного засорения
  • Устранение морщин фильтрующего материала в условиях сильной вибрации
  • Надежная внутренняя и внешняя прокладка для защиты фильтра
  • Конструкция уплотнения для предотвращения поступления загрязненного воздуха
  • Двухступенчатая система устройств фильтрации воздуха
  • Предохранительный (вторичный) фильтр для защиты двигателя в случае повреждения или замены главного (первичного) фильтра

Оригинальные смазки Doosan

Оригинальные смазки Doosan, которые разрабатываются и производятся под строгим контролем (лабораторные и натурные (на машинах) испытания) с применением процедуры утверждения, поддерживают оптимальное функционирование оборудования Doosan. При этом они обеспечивают правильное функционирование системы оборудования в целом. Это обусловлено тем, что масла Doosan – гидравлическое, моторное и редукторное (для мостов, трансмиссии, замедлителей и пр.) – это продукты, разработанные с применением тех же процедур длительного оценивания, что и машины компании, в которых проверяется пригодность каждого компонента или детали оборудования.

 

  • Превосходные, высококачественные смазочные материалы для оборудования Doosan
  • Продление срока службы оборудования и компонентов, максимальная эффективность их функционирования
  • Отличная стойкость к истиранию и защита
  • Минимизация расхода смазки
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Одобрены для исследований и разработки Doosan

Моторное масло
Моторное масло

Оригинальное моторное масло Doosan – это продукт, разработанный для продления срока службы дизельных двигателей и оптимизации эксплуатационных характеристик двигателя.

  • Сниженный износ и увеличенный срок службы двигателя за счет применения высококачественных противоизносных присадок
  • Предупреждение образования осадка в двигателе и увеличения вязкости масла, несмотря на суровые условия эксплуатации
  • Снижение расхода масла за счет снижения трения в двигателе

Высококачественное моторное масло класса Премиум для дизельных двигателей

Оригинальное моторное масло Doosan помогает сократить время простоев и затраты клиентов на обслуживание, а также способствует оптимизации характеристик двигателя, увеличению срока службы двигателя и времени непрерывной работы.

Характеристики

Моторное масло Характеристики
Класс вязкости SAE 10W/40
Нормативы техобслуживания API CH-4, CG-4, CF-4, CI-4
Стандарты качества OEM ACHA E7, VDS-3, CES20076, MAN3275, MB228.3
Плотность, кг/л при 15 °С 0,862
Вязкость, мм2/с при 40 °С 100,9
Вязкость, кг/стер при 100 °С 15,1
Индекс вязкости 157
Температура текучести -36
Температура вспышки 220
Общее щелочное число, мг КОН/г 9,5

Номер детали

Моторное масло Номер детали
Размер (л)
4 K9003582
20 K9003583

Гидравлическое масло
Гидравлическое масло

Оригинальное гидравлическое масло Doosan – это продукт на основе высококачественных базовых масел и выбранных присадок, соответствующий общим характеристикам гидравлической системы оборудования Doosan.

  • Великолепная стойкость к истиранию для минимизации износа механических частей и сопротивление потере первоначальных свойств в шарнирах и штоках
  • Предотвращение повреждения гидравлических компонентов путем подавления пенообразования при быстрой подаче воздуха
  • Высокая стойкость к окислению для обеспечения максимальных интервалов замены масла
  • Задерживает изменение цвета, за счет применения присадки, обладающей высокой термической устойчивостью, и улучшает чистоту гидравлической системы в целом

Высокие эксплуатационные характеристики и длительный срок службы гидравлического масла

Оригинальное масло Doosan, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы способствует оптимизации гидравлической системы и защите гидравлических компонентов, поддерживая их высокие эксплуатационные характеристики и длительный срок службы.

Характеристики

Гидравлическое масло Характеристики
Проверяемый параметр Метод Общая информация
Удельный вес при 15,4 °C ASTM D4052 0,8469
Цвет масла (ASTM) ASTM D1500 L0,5
Вязкость (сСт)  при 40 °С ASTM D 445 46,06
 при 100 °С 7,959
Индекс вязкости (VI) ASTM D 2270-93(1996) 145
Общее кислотное число (мг КОН / г) ASTM D974-04 0,6
Температура вспышки (°C) ASTM D92 240
Температура текучести (°C) ASTM D97 -48
Выпуск воздуха (мин) ASTM D3427-86 3,3
Устойчивость к окислению (RBOT) ASTM D2272 320
Теплостойкость 135 °С, 500 ч Внешний вид Метод Doosan Без осадка
Цвет масла L1,0
150?, 200 ч Внешний вид Без осадка
Цвет масла L1,0

Номер детали

Гидравлическое масло Номер детали
Размер (л)
20 K9003580
20 K9003579
200 K9003563

Трансмиссионное масло (мост, трансмиссия, замедлители и т.д.)
Трансмиссионное масло (мост, трансмиссия, замедлители и т.д.)

Отличная смазывающая способность и снижение износа компонентов, обеспечиваемые оригинальным трансмиссионным маслом Doosan, подтверждены длительными испытаниями стабильности. Эти испытания помогают нам продлить срок службы компонентов и деталей.

  • Превосходная износостойкость и сохранение устойчивости к воздействию давления в тяжелых условиях работы
  • Подтвержденная способность уменьшать износ в местах контакта
  • Великолепное сохранение вязкости

Высококачественные трансмиссионные масла

Оригинальные высококачественные трансмиссионные масла Doosan помогают поддерживать оптимальную работу оборудования и повышают его долговечность.

Характеристики

Трансмиссионное масло (мост, трансмиссия, замедлители и т.д.) Характеристики
Тип Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло (дифференциал повышенного трения, LSD) Трансмиссионное масло (Мини) Трансмиссионное масло (Тяжел.)
Производительность API GL-5 API GL-5 API GL-5 API CH-4
MIL-PRF-2105E MIL-L-2105D MIL-PRF-2105E MB 228.1
KS M2127 KS M2127 KS M2127 VDS-2
MACK GO-H ZF TE-ML-05 MACK GO-H CES 200076
BTR 5M-31 MAN 271
Класс вязкости SAE 80W/90 80W/90 80W/90 10W/90
Вязкость сСт при 40 ASTM D445 133,8 137,9 126,8 111,1
сСт при 100 ASTM D445 14,7 14,97 14,66 15,01
Индекс вязкости ASTM D2270 110 110 117 140
Плотность, кг/л при 15 °C ASTM D1298 0,8766 0,884 0,878 0,874
Температура текучести (°C) ASTM D97 -30 -36 -36 -36
Температура вспышки, в открытом тигле по методу Кливленда (°C) ASTM D92 222 223 224 234
Коррозия меди, 3 часа при 100 °C, - ASTM D130 1b 1a 1a 1a
Сера, масс. % ASTM D4294 1,28 1,41 1,36 1,34
Тенденция к вспениванию/устойч., последовательность ?, мл/мл ASTM D892 5/0 5/0 5/0 5/0
Посл. II, мл/мл 5/0 5/0 5/0 5/0
Посл. III, мл/мл 5/0 5/0 5/0 5/0

Номер детали

Трансмиссионное масло (мост, трансмиссия, замедлители и т.д.) Номер детали
Размер (л) Номер детали
Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло (дифференциал повышенного трения, LSD) Трансмиссионное масло (мини) Трансмиссионное масло (тяжел.)
4 K9003572 K9003575
20 K9003573 200211-00011 500211-00010

Универсальная смазка
Универсальная смазка

Оригинальная консистентная смазка Doosan – это продукт, разработанный на основе оценки и утверждения Doosan для обеспечения высочайшего качества оригинальных деталей Doosan.

  • Высококачественная универсальная смазка, применимая в различных условиях работы
  • Высокая стойкость к истиранию и снижение износа механических частей за счет высокой устойчивости к давлению
  • Повышенная стойкость к коррозии и окислению для предотвращения ржавления деталей

Высококачественная многоцелевая смазка

Оригинальная многоцелевая смазка Doosan, содержащая антиоксиданты и специальные добавки, способствует оптимизации работы оборудования.

Характеристики

Универсальная смазка Характеристики
Проверяемый параметр Общая информация
Класс NLGI 2
Диапазон темп. окруж. Среды -30? ~ 40 ?
Диапазон рабочих температур при испытаниях -30? ~ 120 ?
Тип базовой жидкости Бензин
Тип загустителя Литий
Цвет Светло-коричневый
Пенетрация перемешанной смазки, мм/10 265
Вязкость при 100 °С (сСт) 16,8
Вязкость при 40 °С (сСт) 201
Содержание влаги,% 0
Коррозия меди, 100 °С, 24 часа 1a
Испарение, 99 °С, 22 часа, % 0,3
Температура текучести, 100 °С, 24 часа, % 2,8
Вымывание водой, 38 °С, 1ч, % 2,9
Температура вспышки, в открытом тигле по методу Кливленда, °С 216
Устойчивость к окислению, 99 °С, 100 часов, кгс/см? 0,35

Номер детали

Универсальная смазка Номер детали
Размер (кг)
15 кг PL K9003576

Универсальный антифриз
Универсальный антифриз

Оригинальный антифриз Doosan – это продукт, разработанный для оптимальной защиты внутренних компонентов, а также предотвращения замерзания и испарения хладагента.

  • Отличная защита от коррозии различных металлов (алюминий, сталь, медь, латунь, свинец и др.) за счет применения специально выбранных антикоррозионных добавок
  • Высокая стойкость к окислению для обеспечения максимальных интервалов замены
  • Продукт, оптимизированный для дизельного двигателя Doosan и проверенный на соответствие условиям рабочей среды

Высококачественный антифриз

Оригинальный антифриз Doosan демонстрирует исключительную морозостойкость и коррозионную стойкость, а также превосходные характеристики при охлаждении.

Характеристики

Универсальный антифриз Характеристики
Проверяемый параметр Общая информация
Темп. замерзания (50:50 % объемн.) 35 ?
pH (50:50 % объемн.) 7,0~9,0
Точка кипения, °С 165~170
Влажность (% по массе), не более 4,35
Коррозия металла, 30 объемн., изменение массы, мг/см? - 0,4 ~ +0,4
Резерв щелочности 10,9
Коррозионные потери алюминиевой поверхности нагрева, мг/см? (135 °С, за неделю) -0,5 ~ 0,5

Номер детали

Универсальный антифриз Номер детали
Объем (л)
3 K9005902

Оригинальные детали двигателей Doosan

Оригинальные детали двигателя Doosan улучшают характеристики двигателя и увеличивают срок его службы.

Блок цилиндров

Блок цилиндров
Основным компонентом двигателя является блок цилиндров, от которого зависит срок службы двигателя. Только Doosan обладает технологией для производства и поставки полной линейки узлов двигателей, начиная от автомобильных до промышленных применений.

Коленвал

Коленвал
Это прецизионный компонент, который вращается с очень высокой скоростью и требует долговечности, прочности и сбалансированности. Коленчатые валы, выпускаемые Doosan, широко используются в двигателях Doosan, а также других известных мировых производителей двигателей, для которых Doosan является OEM-поставщиком коленчатых валов. Поэтому наше качество и ценовая конкурентоспособность уже доказаны.

Шатун

Шатун
Шатун передает энергию от поршня коленчатому валу и является одним из важнейших компонентов двигателя. Шатуны Doosan поставляются как оригинальные комплектующие (OEM) всемирно известным производителям двигателей и применяются в двигателях Doosan. Таким образом, их качество и ценовая конкурентоспособность уже признаны во всем мире.

Поршень

Поршень
Поршни, спрятанные в глубине блока цилиндров двигателя, – это интенсивно работающие прецизионные компоненты, изготовление которых требует высокого уровня мастерства и технологий. Оригинальные поршни Doosan уменьшают количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух, положительно влияя, тем самым на экологию. Поставляются стандартные и модифицированные версии для конкретных применений и потребностей.

Гильза

Гильза
Это прецизионная изнашиваемая деталь, которая требует регулярного технического обслуживания. Она обеспечивает защиту головки блока двигателя и должна быть надежной. Замена требуется в зависимости от величины износа. Мы выпускаем стандартные и модифицированные версии с учетом требований обслуживания.

Комплект колец

Комплект колец
Эта деталь устанавливается на поршень и обеспечивает сжатие в цилиндре, предотвращает проход масла, избыточную теплопередачу, а также выполняет множество других функций. Кроме того, она служит прецизионным изнашиваемым элементом. Она должна заменяться по мере необходимости для продления срока службы двигателя и предотвращения поступления избыточных выбросов в окружающую среду.

Фильтр

Фильтр
Начиная с выбора компонента наших оригинальных фильтров, который определяет характеристики фильтра, – бумаги фильтрующего элемента – мы применяем строгий контроль качества. Фильтры предназначены для удовлетворения специфических требований оборудования и предотвращения попадания в машину мельчайших частиц посторонних материалов. Оригинальные запчасти помогут продлить срок службы машины.

Водяной насос

Водяной насос
Обеспечивает охлаждение двигателя за счет циркуляции жидкости через двигатель и поддерживает идеальную рабочую температуру. Мы поставляем полностью собранное устройство, а также, при необходимости, ремонтные комплекты.

Прокладка

Прокладка
Прокладки обеспечивают герметичное уплотнение для исключения утечек охлаждающей жидкости или масла из двигателя. Мы выпускаем широкий ассортимент прокладок и уплотнений, включая полные комплекты и полукомплекты.

Распределительный вал

Распределительный вал
Распределительный вал управляет синхронным движением впускных и выпускных клапанов и полностью исключает ошибки. Это ответственный компонент, от которого зависит выходная мощность.

Коренной подшипник и упорный подшипник

Коренной подшипник и упорный подшипник
Подшипники – это прецизионные металлические компоненты, которые обеспечивают плавную амортизацию движения деталей без деформации. Эти изнашиваемые компоненты выпускаются в стандартном и ремонтном исполнении для различных применений.

Маслоохладитель

Маслоохладитель
Масляный радиатор – это устройство, в котором масло после охлаждения двигателя охлаждается, передавая свое тепло охлаждающей жидкости и обеспечивая постоянную температуру двигателя.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор
Турбокомпрессор – это система повышения давления воздуха, которая служит для увеличения мощности и частоты вращения двигателя, а также для повышения эффективности использования топлива. Он установлен на всех двигателях Doosan с турбонаддувом. При необходимости могут поставляться, как устройство в сборе, так и запчасти.

Насос впрыска

Насос впрыска
Насос для впрыска топлива (топливный насос), являющийся критически важной частью двигателя, сжимает топливо под высоким давлением и подает сжатое топливо в сопло через равные интервалы.

Стартер

Стартер
Двигатель не может быть запущен самостоятельно и нуждается в помощи стартера для вращения коленчатого вала. Стартер должен быть выбран на основе мощности двигателя. Мы поставляем оригинальные компоненты для всех своих моделей.

Генератор

Генератор
Генератор снабжает машину электричеством, когда двигатель работает, и должен выбираться на основе характеристик машины.

Воздушный компрессор

Воздушный компрессор
Воздушный компрессор являющийся сердцем пневматической системы, обеспечивает сжатие воздуха. Воздушные компрессоры разработаны и изготовлены в условиях строгого контроля качества, и мы предоставляем полный монтаж и ремонтные комплекты.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя создает постоянное давление масла, необходимое для двигателя, и это давление масла используется для управления машиной.

Маховик и кожух

Маховик и кожух
Маховик запасает энергию вращения, используется для хранения энергии, генерируемой двигателем. Кожух защищает маховик и служит для крепления двигателя.

Корзина сцепления

Корзина сцепления
Корзина сцепления, расположенная между двигателем и коробкой передач машин, оснащенных механической коробкой передач, работая вместе с диском сцепления, передает или блокирует передачу мощности двигателя коробке трансмиссии.

 

 

Компоненты оригинальной силовой передачи Doosan

 

Детали оригинальной силовой передачи Doosan обладают превосходными характеристиками и обеспечивают низкий износ и более высокую надежность при работе с большой нагрузкой. Обладая высокой эффективностью и большой долговечностью, они обеспечивают приложение более мощных усилий в тяжелых условиях работы.

 

 

Тормозной диск

Тормозной диск

Тормозной диск в наших колесных машинах является ключевым элементом обеспечения безопасности оператора. Он должен быть тщательно проверен и заменен через заданный промежуток времени.

  • Комплект поставки: Диск муфты коробки передач и диск тормоза моста.

Инструмент

Инструмент
Оригинальные запчасти для редукторов, моста, трансмиссии, а также прецизионные детали машинной обработки обладают высоким качеством, которое удовлетворит даже самых требовательных механиков. В зависимости от необходимости можно приобрести полные сборки, подсборки и частичные комплекты.

 

 

 

Оригинальные гидравлические компоненты Doosan

Высокоточные гидравлические компоненты требуют внимательного подхода от выбора материала до хранения и работы с ними. Оригинальные гидравлические компоненты Doosan отвечают этим требованиям и обеспечивают длительный срок службы и высокую прочность.

Гидравлические компоненты

Гидравлические компоненты
Высокое качество гидравлических компонентов, к которым предъявляются жесткие требования, обеспечивается выбором материалов, режимом хранения и бережным обращением. Мы поставляем частичные комплекты для гидравлических насосов и двигателей с учетом характеристик и требований наших машин.

Уплотнения и сальники

Уплотнения и сальники
Оригинальные уплотнения и сальники обеспечивают оптимальное функционирование в системах высокого и низкого давления, для которых они были разработаны. Наборы, включающие ремонтные комплекты, уплотнительные кольца и комплекты уплотнений, обеспечивают успешность даже самых сложных ремонтов гидравлики.

Гидравлический насос

Гидравлический насос
Гидравлический насос – «сердце» машины с гидравлическим приводом. У нас в Doosan есть детали любых насосов, от небольших шестеренных до самых крупных поршневых, если они используются в наших машинах. Эти детали обеспечат работу вашей машины Doosan в соответствии с ее заданными характеристиками.

Гидравлический мотор

Гидравлический мотор
Мы поставляем гидромоторы поворота и ходовые гидромоторы для наших машин. Моторы в сборе, запчасти или частичные комплекты – все это у нас есть.

Гидрораспределитель

Гидрораспределитель
Наш гидрораспределитель разработан инженерами нашей компании, и, несмотря на компактность, обладает всеми необходимыми характеристиками. Это обеспечивает превосходные характеристики и обслуживаемость. Мы поставляем запасной золотник в стандартной комплектации оборудования для работы различных навесных орудий. Мы можем предоставить узел в сборе, клапаны, золотники и различные компоненты для наших гидрораспределителей.

Гидравлический цилиндр

Гидравлический цилиндр
На выходе гидравлической системы установлен гидравлический цилиндр. Малейшее движение рычага управления обнаруживается и передается цилиндру. Мы поставляем как устройство в сборе, так и необходимые детали, такие как шток цилиндра, трубу и поршень, необходимые для выполнения полного ремонта.

Управляющий клапан

Управляющий клапан
Возможна поставка клапана управления, который управляет всеми функциями машины, в сборе, а также ремонтных комплектов и комплектов уплотнений.

 

 

 

Оригинальные GET Doosan

Doosan GET пригодны для решения различных задач и предназначены для повышения эффективности работы, простого демонтажа и поддержания жесткости в собранном виде.

Ковш

Ковш
При эксплуатации экскаватора наиболее часто нуждаются в замене звенья подвески ковша и пальцы. При выборе замены наибольшее внимание следует уделять долговечности и рабочим характеристикам. Мы предлагаем оригинальные запасные части высочайшего качества по самой экономичной цене.

  • Комплект поставки: Звено подвески ковша, боковое звено, палец ковша, боковая режущая кромка.

Адаптер

Адаптер
Адаптер играет роль «десны» для установки зубьев на ковш.

Зуб

Зуб
Оригинальные зубья и адаптер рассчитаны на обеспечение большого усилия при рытье и простоты демонтажа и установки.

  • Доступные типы: с боковым пальцем, с вертикальным пальцем, с болтовым соединением

Боковой резак

Боковой резак
Режущая кромка предназначена для защиты ковша и сбора грунта, который может упасть сбоку при земляных работах, повышая эффективность работы.

 

 

Оригинальное ходовое устройство Doosan

Ходовое устройство Doosan разработано для обеспечения максимально высоких характеристик на любой местности.

Ролик

Ролик

  • Оригинальный корпус, изготовленный из высококачественных специальных сплавов с использованием уникальной термообработки Doosan, обеспечивает по сравнению с неоригинальными запчастями, подвергшимся высокочастотной обработке, непревзойденную прочность.
  • Вал, применяемый в оригинальных запчастях, стабильно демонстрирует прочность, сводя к минимуму износ и нагрев втулки, благодаря термообработке для обеспечения большой прочности. Шероховатая внешняя поверхность придает детали приятный внешний вид.
  • Избыток масла на катке не всегда полезен для работы, поэтому важно, подавать соответствующее его количество, определяемое внутренним объемом двигателя и обеспечивающее надлежащую смазку. Это эксклюзивное ноу-хау компании Doosan.
  • Занимающие лидирующее положение в отрасли уплотнения и уплотнительные кольца, применяемые в продукции Doosan, обладают исключительной прочностью и долговечностью.
  • Ваше оборудование будет демонстрировать максимальную эффективность в течение длительного времени, если вы выберете оригинальные запчасти Doosan и доверите Doosan управление оборудованием.

Ведущее колесо

Ведущее колесо
Ведущее колесо, которое должно передавать даже небольшие повороты приводного двигателя тракам, – наиболее важный компонент ходовой части. Мы предлагаем этот непревзойденный продукт высокого качества по наиболее выгодным для клиентов ценам.

Натяжное колесо

Натяжное колесо

  • Для оригинального корпуса используются материалы с проверенной прочностью и термической обработкой на большую глубину, что позволяет заметить разницу в прочности по сравнению с неоригинальными деталями, изготовленными из несовершенных материалов.
  • В оригинальных запчастях применяются высокопрочные валы и втулки, изготовленные с применением прецизионной обработки, они обеспечивают стабильную прочность и долговечность, предотвращая износ и нагрев втулок в сочетании с эксклюзивной технологией конструирования Doosan, основанной на многочисленных экспериментах и опыте.
  • Уплотнения, применяемые для оригинальных деталей, изготовлены из специальных сплавов и демонстрируют стабильную работу, являясь продуктом непревзойденного производства и технологий мирового класса.
  • Оригинальные уплотнительные кольца, изготовленные из сырья, импортированного напрямую от известных зарубежных производителей, заметно отличаются от обычных отечественных уплотнительных колец, прежде всего, качеством материала, с которым непосредственно связано различие в прочности.

Звено гусеничной цепи

Звено гусеничной цепи
Мы поставляем звенья гусеничной цепи в сборе, пальцы траков, втулки и болты траков для всех наших машин на гусеничном ходу. Наш выбор башмаков был расширен, чтобы удовлетворить самым различным потребностям, связанным с состоянием почвы.

  • Башмак :
    • - Для сухого грунта: 400, 600, 700, 800, 850, 910 мм
    • - Для болотистого грунта: 910 мм, треугольные

Оригинальные шины Doosan

Оригинальные шины Doosan

 

Doosan Infracore предлагает шины, пригодные для рабочих площадок с тяжелыми условиями, прошедшие испытания, в которых для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения эффективности ставились следующие критерии:

 

  • Длительный срок службы
  • Отличное сцепление
  • Топливосберегающие
  • Уменьшение вероятности проколов
  • Меньше износ частей
  • Комфортная езда

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия

Программа расширенной гарантии Doosan обеспечивает дополнительное действие гарантии, выходящее за рамки стандартной гарантии Doosan.

 

Имеется два уровня расширенной гарантии: На силовую передачу и на машину в целом.

 

Каждый план включает компенсацию расходов на детали и трудовых затрат, необходимых для ремонта или замены любых деталей с дефектами материала и/или изготовления.

 

Система NEX2U

NEX2U – это Интернет-система помощи, созданная, чтобы быть ближе к клиентам и рынку для активной профессиональной поддержки продукта.

 

Система NEX2U опирается на постоянно ведущиеся исследования и разработки, а также специальные знания и опыт людей разных стран. Это позволяет достичь таких ключевых целей, как быстрый обмен информацией, сильная синергия навыков и эффективного обмена техническими данными.

 

Одной из основных задач системы NEX2U является предоставление быстрой и высококачественной технической поддержки для обеспечения удовлетворенности клиентов.

 

* Свяжитесь со своим дилером Doosan для получения дополнительной информации.

* Содержание программы расширенной гарантии Doosan может различаться в зависимости от рынка.

 

Свяжитесь со своим дилером Doosan для получения дополнительной информации.

 

 

PSPP – это договор между заказчиками и дилерами Doosan на предоставление заказчикам следующей специализированной помощи:

PSPP – это договор между заказчиками и дилерами Doosan на предоставление заказчикам следующей специализированной помощи:

  • Минимизация затрат
  • Минимизация времени простоев
  • Максимальная производительность оборудования
  • Предоставление широкого спектра гибких, персонализированных услуг
  • Техническое обслуживание оборудования осуществляется квалифицированными специалистами дилеров

Проверка траков DPMS

Компоненты траков ходовой части экскаватора, такие как (соединительные звенья, втулки, башмаки), направляющие колеса и ведущие колеса, верхние катки, нижние катки и т.д., – это расходные материалы, которые имеют ограниченный срок службы вследствие износа и должны быть заменены, если достигают своего предела износа. Если оборудование продолжает использоваться без замены деталей после достижения ими своего предела износа, это может привести к чрезмерному аномальному уровню внешних сил или ударов, значительно ухудшающих качество компонентов ходовой части, в результате чего растет вероятность остановки оборудования. Именно поэтому требуются периодические проверки траков машин

 

Тяжелый экскаватор Doosan Infracore

SOLAR255LC-V

SOLAR255LC-V

SOLAR420LC-V

SOLAR420LC-V

SOLAR470LC-V

SOLAR470LC-V

SOLAR500LC-V

SOLAR500LC-V

DX140LC

DX140LC

DX140LCR

DX140LCR

DX180LC

DX180LC

DX225LCA

DX225LCA

DX225NLC

DX225NLC

DX225SLR

DX225SLR

DX255LC

DX255LC

DX300LCA

DX300LCA

DX300SLR

DX300SLR

DX340LCA

DX340LCA

DX420LC

DX420LC

DX480LC

DX480LC

DX520LC

DX520LC

DX300LL

DX300LL

DX700LC

DX700LC

Сравнение продуктов
Модель НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
(л.с. (кВт) / об/мин)
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН, МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ
(мм)
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН, МАКС. РАДИУС КОПАНИЯ
(мм)
МАКС. МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
(кг/об/мин)
SOLAR255LC-V 165 / 2000 6790 10 240 68 / 1400
SOLAR420LC-V 285/2000 7725 11 520 118/1400
SOLAR470LC-V 316/2000 7790 12 100 133/1400
SOLAR500LC-V 316/2000 6280 10 290 133/1400
DX140LC 96/1850 5645 8300 44,5/1400
DX140LCR 100/1850 5500 8295 45,8/1400
DX180LC 6,120 9,150 46 / 1,400
DX225LCA 150/1900 6620 9900 61,5/1400
DX255LC 150/1900 6620 9900 68/1400
DX300LCA 200/1900 7360 10 745 86/1300
DX340LCA 250/1800 7,533 11,168 114/1400
DX420LC 297/1800 7730 11 495 140/1300
DX480LC 333/1800 7810 12 120 157/1300
DX520LC 333/1800 6770 10 750 157/1300
DX300LL 200/1900 93/1300
DX700LC 469 / 1800 8380 13 250

Колесный экскаватор Doosan Infracore

  • DX55WDX55W
  • SOLAR180W-VSOLAR180W-V
  • SOLAR210W-VSOLAR210W-V
  • DX140WDX140W
  • DX190WDX190W
Сравнение продуктов

 

Сравнение продуктов
Модель ОБЩАЯ ВЫСОТА В ПОЛОЖЕНИИ ХОДА
(мм)
ОБЩАЯ ШИРИНА В ПОЛОЖЕНИИ ХОДА
(мм)
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
(л.с. (кВт) / об/мин)
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН, МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ
(мм)
МАКС. МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
(кг/об/мин)
DX55W 2855 1920 55,5 / 2400 3495 21 / 1550
SOLAR180W-V 3795 2496 152/2100 6006 60/1500
SOLAR210W-V 3790 2496 157/2200 6560 60/1600
DX140W 134 / 2000 4580 53 / 1400
DX190W 158/1900 5965 70/1400

 

 

Мини-экскаватор Doosan Infracore

  • DX27ZDX27Z
  • DX30ZDX30Z
  • DX35ZDX35Z
  • DX55DX55
  • DX60RDX60R
  • DX80RDX80R
Сравнение продуктов

 

Сравнение продуктов
Модель НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
(л.с. (кВт) / об/мин)
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН, МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ
(мм)
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН, МАКС. РАДИУС КОПАНИЯ
(мм)
МАКС. МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
(кг/об/мин)
DX27Z 21,5/2200 2490 4505 8,97/1200
DX30Z 24,6/2400 2838 4882 8,97/1200
DX35Z 26,5/2200 3025 5090 11,2/1200
DX55 56,4/2000 3785 6160 25,2/1300
DX60R 3725 6130 18,9~20.7/1400
DX80R 40,4(54,9)/2000 4180 6915 23,17~25,24/1300

 

 

Колесный погрузчик Doosan Infracore

  • DL200ADL200A
  • DL250ADL250A
  • DL300ADL300A
  • DL420ADL420A
  • DL450DL450
  • DL550DL550
Сравнение продуктов

 

Сравнение продуктов
Модель УСИЛИЕ ОТРЫВА
(т)
ОБЩАЯ ВЫСОТА В ПОЛОЖЕНИИ ХОДА
(мм)
ОБЩАЯ ШИРИНА В ПОЛОЖЕНИИ ХОДА
(мм)
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
(л.с. (кВт) / об/мин)
МАКС. МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
(кг/об/мин)
DL200A 3,240
DL250A (STD)3 320 / (OPT)?
DL300A (STD)3435 / (OPT)?
DL420A (STD)3535 / (OPT)?
DL450 3,555
DL550 3,785

 

 

Шарнирно-сочлененный самосвал Doosan Infracore

  • DA30DA30
  • DA40DA40
Сравнение продуктов

 

Сравнение продуктов
Модель Система охлаждения двигателя
(л)
Трансмиссия
(л)
Топливный бак
(л)
Бак Adblue®
(л)
DA30 45 75 335 38
DA40 50 75 530 38